Решаемые задачи:
1. Усилить личностно ориентирующую направленность образования, совершенствование традиционных и развитие новых педагогических технологий, направленных на развитие индивидуальных возможностей воспитанников.
2. Повышение профессионального и культурного уровня преподавателя, - стимулирование его служебной и общественной активности.
3. Совершенствование педагогического и методического мастерства на основе инновационной и креативной деятельности преподавателей.
4. Совершенствование методов и стиля взаимодействия с обучаемыми на принципах гуманизации и демократизации.
5. Совершенствование деятельности по организации и содействию активности, творчеству и самостоятельной деятельности как в учебное, так и во внеучебное время.
6. Формирование ЗУН анализа образовательного процесса в целом и самоанализа своей учебно-воспитательной деятельности в частности.
7. Выявление, обобщение и внедрение передового педагогического опыта.
8. Продолжить формирование банка данных по диагностике и мониторингу учебно-воспитательного процесса.
9. Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.