Отв. за ведение сайта
Силаева Е.А. | |
|
Полезные ссылки для педагогов, детей, родителей:
http://school-sector.relarn.ru/
-
Работайте всегда с хорошим настроением.
-
Воспитайте в себе чувство удовольствия от работы с детьми.
-
Будьте с детьми искренними : они это почувствуют и оценят.
-
Старайтесь выполнять «кодекс» справедливости. У маленьких детей обостренные чувство несправедливости.
-
Любите и уважайте ребенка таким, каким он есть.
Рекомендации родителям по конструктивному взаимоотношению с подростками.
-
Ни в коем случае нельзя выяснять отношения или тем более критиковать детей в присутствии посторонних.
-
He показывайте характер, не играйте на нервах и вообще ничего не делайте только из принципа по отношению к детям.
-
Будьте мягче и терпимее к детям, уважайте их индивидуальность, принимайте их такими, какие они есть (если, конечно, их привычки не вредны для окружающих), помогайте им самим захотеть стать лучше.
-
Относитесь к своему ребенку всерьез, старайтесь проникнуть в его внутренний мир, понять его мироощущение, а не навязывать свою взрослую логику как единственно верную.
-
Постоянно ищите в детях те качества, за которые их нужно ценить, и помогайте им понять и оценить вас.
-
Всегда, при любых обстоятельствах, при любом настроении, оставайтесь вежливыми со своими детьми, давайте им доказательства того, что вы их любите.
-
B отношениях с ребенком старайтесь избегать поведения, включающего механизм «подтверждения наихудших ожиданий».
-
Не удовлетворяйтесь поспешными выводами, знайте, что за «странным» поведением ребенка всегда кроются серьезные причины, ищите их.
-
He позволяйте жалости управлять своими поступками.
Шутливые просьбы детей к родителям.
-
Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно удовлетворять все мои запросы. Я просто испытываю вас.
-
Не бойтесь быть твердыми со мной. Я предпочитаю иметь дело с сильными людьми, если они меня любят. Это помогает мне лучше определить свое место в жизни.
-
Если вы будете давать обещания, которые не сможете выполнить, это разрушит мою веру в вас.
-
Иногда я говорю или делаю что-то только затем, чтобы просто позлить вас - не поддавайтесь на провокации, а то, кто поручится, что позже я не попытаюсь достичь еще больших «побед»?
-
Не расстраивайтесь слишком сильно, если у меня сорвалось грубое слово в ваш адрес. Я не имел в виду ничего плохого... Я просто хотел, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне больно.
-
Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать сам. Ведь вам не понравится, если я захочу использовать вас в качестве прислуги.
-
Относитесь ко мне как к своему другу. Тогда я тоже стану великодушным. Запомните, я учусь, подражая вам, а не подчиняясь нравоучениям.
-
Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю слишком откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, я стану искать информацию на стороне, и вы увидите, что я вообще перестану задавать вопросы.
-
Никогда не говорите, будто вы совершенны и непогрешимы. А то это даст мне ощущение тщетности попыток сравняться с вами.
-
Не беспокойтесь о том, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, как мы его проводим.
-
Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства. Иначе я буду бояться еще больше. Родители, покажите мне, что такое мужество, если оно у вас есть.
-
Да, я не могу успешно развиваться без вашей поддержки и одобрения, но к похвалам обычно быстро привыкаешь... А вот к уместному нагоняю, наверное, никогда не привыкнешь...
-
И кроме того, Я ВАС ЛЮБЛЮ. Пожалуйста, попытайтесь ответить и мне ЛЮБОВЬЮ тоже. |
|
|
| |